Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Акции и скидки

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.0
Тип КППавтомат
Кол-во передач8
Приводполный

Технические характеристики Фольксваген Терамонт впечатляют. Габариты Террамонт: 5,04 х 1,99 х 1,77 м. Полная масса – 2,7 тонны.

В Россию поставлялись только полноприводные Volkswagen Teramont. Вариантов двигателя два на выбор, оба мотора бензиновые. Один – четырехцилиндровый наддувный мощностью 220 л.с. другой – шестилитровый атмосферной мощностью 280 л.с. Кажется, что не очень много, но впечатление обманчиво.

Даже младший 4-х цилиндровый мотор легко разгоняет кроссовер полной массой 2,7 тонны до максимальной скорости 190 км/ч. Зато расход топлива держится в очень скромных для такой массивной машины рамках – в смешанном цикле менее 10 литров на 100 км. Коробка передач – только 8-ступенчатый автомат.

Старт продаж в России

Официальный дебют Volkswagen Teramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси. В американское предприятие, на котором также выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться под именем Teramont: данное название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж запланирован на 2017 год. На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка, новый кроссовер сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Внутренне убранство салона кроссовера Терамонт практически идентично Volkswagen Tiguan во втором поколении. Отличительные черты появились благодаря внедрению многих инновационных средств, хотя во многом они остались классическими. Так, покупатель может оценить удобную глянцевую цифровую панель, широкий экран мультимедийной системы. В декорировании салона применяются материалы достойного качества, декоративные элементы из алюминия, пластика, кожи. Последний вариант может быть как натуральным. Это зависит от комплектации, выбора покупателя.

Каждый клиент сможет выбрать салон, как на 5 мест, так и на 7. Производитель предлагает различные варианты палитры для внутреннего оформления внедорожника, что зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Volkswagen Teramont — рубаха-парень

Терамонт из Чаттануги

Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.

В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas будут ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Читать еще:  Volkswagen Golf 2017

Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.

Передний привод на такой машине наши покупатели засмеют. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.

Любитель паркета

Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.

В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.

Гражданин США

Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.

Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.

Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.

Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.

Сборная мира

Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.

Просторный, с классическим автоматом и полным приводомНе каждому по душе американская автомобильная философия

Volkswagen Atlas 3.6 AWD*

Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм

Объем багажника (SAE) 583–2741 л

Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг

Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин

Топливо/запас топлива АИ‑95/70 л

Расход топлива: смешанный цикл 12,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Спецификация для рынка США

Количество мест

Длина / ширина / высота

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

Комплектации и цены

Скорее всего, обновленный Фольксваген Террамонт 2020 будет продаваться в России в тех же комплектациях – полноприводных и с двумя моторами на выбор, а также с теми же пакетами оснащения:

  • Origin.
  • Respect.
  • Status.
  • Exclusive.

Начальный уровень комплектации Teramont предполагает установку 2.0-литрового силового агрегата и следующего набора систем комфорта и безопасности: трехзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, мульмедиасистема (дисплей 8”), система подогрева и электронастройки положения передних кресел, круиз-контроль, LED-оптика спереди и сзади, аудиосистема с 6 динамиками, 18-дюймовые литые колесные диски.

Двигатель V6 становится доступен, начиная с пакета Respect.

Самая же дорогая комплектация под названием Exclusive включит в себя:

  • кожаный салон,
  • датчики дождя и света,
  • обогрев ветрового стекла,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамную крышу,
  • электропривод пятой двери,
  • обогрев задних пассажирских мест,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • систему автоматической парковки,
  • вентиляцию передних сидений и пр.

Купить Фольксваген Террамонт у официального дилера

Стильный европейский кроссовер среднеразмерного класса Фольксваген Террамонт уже доступен для продажи в автосалоне официального дилера. Это значит, что в любое удобное время, Вы можете открыть для себя мир невероятного драйва и скоростных приключений, протестировав на пробном заезде любую из комплектаций. Цена нового автомобиля будет максимально доступной, если воспользоваться программой обмена Trade In. Финансовые продукты от наших партнеров – рассрочка и кредит – оптимальный выбор для тех, кто хочет купить авто сейчас, но не готов сразу отдать за него полную цену.

Новый Volkswagen Teramont 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2020 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2020 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2020 в России составляет от 3 009 000 до 4 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT83 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT83 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT83 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT83 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT83 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT83 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT84 059 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм2980
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л330 / 1421
Снаряженная масса, кг2060 — 2105
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,6
Мощность, л.с.220249
Крутящий момент, Нм350360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,68,9
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— город12,014,4
— трасса7,98,4
— смешанный9,410,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, все как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas решено ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Фольксваген Терамонт един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам поставляют кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6 на 220 л.с. и «шестеркой» на 280 сил. Передний привод на такой машине наши покупатели засмеяли бы. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Видео тест-драйв нового VW Teramont

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector